Topic: Датчики топлива "Автосенсор" ДУТ и ДУТ-Лайт
ДУТ http://avtosensor.ru/?page_id=2897
ДУТ-Лайт http://avtosensor.ru/?page_id=3866
Поделитесь информацией кто ставил за последние полгода эти ДУТы. Каме проблемы, что нравится, что не нравится??
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
ДУТ http://avtosensor.ru/?page_id=2897
ДУТ-Лайт http://avtosensor.ru/?page_id=3866
Поделитесь информацией кто ставил за последние полгода эти ДУТы. Каме проблемы, что нравится, что не нравится??
ДУТ http://avtosensor.ru/?page_id=2897
ДУТ-Лайт http://avtosensor.ru/?page_id=3866
Поделитесь информацией кто ставил за последние полгода эти ДУТы. Каме проблемы, что нравится, что не нравится??
Ну пишут на сайте довольно громко
Мы предлагаем, по-нашему мнению одни из лучших на сегодняшний день, датчики контроля расхода топлива: ДУТ
В точности измерений, легкости настроек и стабильности показаний, наши ДУТы не знают себе равных.
Занятно конечно, тоже хотелось бы узнать мнение тех кто имел дело с ними.
Ставили ДУТ Автосенсор. Напрягает тонкий кабель типа многожильного сигнального КСПВ. Первые были с круглыми разъемами: удобно при пломбировке, не удобно при монтаже в условиях дефицита места между баком и корпусом. Первые были с кабелем в металической гофре. Качество гофры - не очень, окисляется. Следующие видоизменились в замене гофры на пластиковую, в замене разъема на плоский (пломбировать его лучше простой свинцовой пломбой, а не пластиковым шнурком из комплекта. Удешевили так же заменой силиконовой прокладки на обычную резиновую, которые частенько пытаются "вылезти" из под ДУТа при протяжке болтов. Отсутствует теперь в комплекте силиконовая прокладка между крышкой и корпусом ДУТа, которая вроде как герметезирует отверстия с болтами крепления сверху. Кстати, понравился способ пломбировки крепления ДУТа: быстро и надежно. Сам корпус ДУТ не металический, но вроде крепкий. Нравится то, что все в комплекте для монтажа. Удобный шнурок с USB для калибровки и составления таблицы тарировки. Нравится, что в комплекте присутствуют приспособы для калибровки, что нет необходимости погружать ДУТ в топливный бак с топливом для этого. Интерфейс конфигуратора удобный, есть возможность мониторинга обмена данными с нескольких дутов по шине, только вот штатного девайса для подключения к проводам нет. Кстати, кто-то писал о том, что на какие-то ДУТы влияют предметы, расположенные рядом с измерительным элементом, и касание рукой, так вот специально проверяли не раз, держа ДУТ при калибровке и за измерительную трубку, и за "голову", и горизонтально, и вертикально, и по всякому - данные от этого не меняются. В первых напрягал стальной прут в центре измерительной трубки - тяжеловато его было пилить )) По работе нареканий пока нет, но и поработали они еще мало для сбора статистики. Снимали через полгода работы (клиент заправился печным топливом видимо)), видимых изменений и повреждений на измерительном элементе нет.
ДУТ Лайт хотели заказать парочку для ознакомления, но минимальная поставка - пять штук, потому решили, что пока что незачем.
Добрый день. У меня вопрос, может немного странный: как осуществлена распорка между внутренним стержнем и внешней трубкой? Будет ответ - поясню почему спрашиваю.
Добрый день. У меня вопрос, может немного странный: как осуществлена распорка между внутренним стержнем и внешней трубкой? Будет ответ - поясню почему спрашиваю.
Лично у нас - дистанцеры из высокотемпературного пластика.
Всё норм, разобрался. то есть разобрал ДУТ. )))