1

Мониторинг+датчик топлива

Topic: Мониторинг+датчик топлива

Купили новый Камаз. Нам уже установили туда тахограф (нынче навязывают). Но вот насчет мониторинга и датчика топлива еще думаем. Посоветуйте, пжлст.

2

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

1. Какой тахограф ?
2. Требуется ли передача данных с тахографа ? Те же DDD-файлы.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
3

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

Тахографы ещё "сырые" для полноценного мониторинга.
Лучше использовать связку трекер + тахограф.
Так при неисправности какого либо устройства вы не лишитесь обоих устройств.
Тем более, что модуль НКМ который используют "тахи" для получения координат, по качеству остаются желать лучшего.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
4

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

Akkros, странное утверждение. Ничего, что есть приборы мониторинга под колодку ATOL? В результате 2в1.
Да и в отношении других тахов ситуация сдвигается в сторону связки с мониторингом понемногу.

5

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

SanderAMC, поэтому я и не порю горячку с ответом, а запросил уточняющую информацию. Чтобы дать наиболее оптимальный ответ.
Впрочем, akkros написал правильные предпосылки. Но вот выбор варианта решения - будет зависеть.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
6

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

SanderAMC wrote:

Akkros, странное утверждение. Ничего, что есть приборы мониторинга под колодку ATOL?

А что странного в моем посту.

akkros wrote:

Лучше использовать связку трекер + тахограф.

Я что рекомендовал не тоже самое?
В чем отличие вашего высказывания от моего?

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
7

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

Я зацепился именно за фразу "связка трекер + тахограф", что может означать и простую установку двух независимых устройств на одном ТС.
Если вы имели ввиду иное, то из контекста вашей фразы я этого не понял. На что и дал свой комментарий.

8

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

SanderAMC
Я имел ввиду именно связку трекера и тахографа. А каким образом она сделана будет это дело автора топика.
А сам вообще всем клиентам рекомендую если не нужно скачивать ddd . Ставить раздельно. Таха отдельно, трекер отдельно.
И не смешивать мониторинг с тахографией.
Ибо моё мнение НКМ в тахографе - это дорогая, ненадежная и некому не нужная игрушка.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
9

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

А сам вообще всем клиентам рекомендую если не нужно скачивать ddd . Ставить раздельно. Таха отдельно, трекер отдельно.

А как это связано ? Наш терминал может передавать на сервер DDD-файлы от тахографа как в раздельном исполнении, так и в виде пенала. Просто если тахограф АТОЛ, то пенал обойдется дешевле отдельного трекера и у пенала также есть ряд серьезных преимуществ перед отдельным трекером.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
10

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Ибо моё мнение НКМ в тахографе - это дорогая, ненадежная и некому не нужная игрушка.

Только до тех пор, пока там не будет стоять нормальный приемник.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
11

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

TK-SK wrote:

Просто если тахограф АТОЛ

Атол стоит не везде и не все его ставят. Так что делать упор на Атол это как то не корректно.
Вопрос был задан без указания конкретных моделей оборудования.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
12

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

TK-SK wrote:

А как это связано ?

Не соединять физически "проводочками" эти два устройства.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
13

Мониторинг+датчик топлива

(edited by TK-SK 05/11/2015 15:39:51)

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Атол стоит не везде и не все его ставят. Так что делать упор на Атол это как то не корректно.

Еще раз: если я советую что-то человеку, то стараюсь не содрать с него по-максимуму, а посоветовать оптимальное решение. Люди это ценят и потом обращаются вновь. Поэтому, если там АТОЛ, то я бы посоветовал не отдельный трекер поставить, а пенал. Он дешевле и имеет ряд плюсов.
Никакого упора )))

akkros wrote:

Вопрос был задан без указания конкретных моделей оборудования.

Если Вы обратили внимание, я задал топикстартеру уточняющий вопрос, чтобы посоветовать оптимальное решение.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
14

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Не соединять физически "проводочками" эти два устройства.

А почему ? )))

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
15

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

TK-SK wrote:

А почему ? )))

Всё очень просто.
Выгрузка данных с тахи происходит по RS232 порту.
Те тахографы которые ставлю не имеют гальванической развязки.
Трекер тоже не имеет. Горят тахи как "свечки" на наших Камаз-ах, Маз-ах, Газ-онах и т.д.
Бережёного - бог бережёт.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
16

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

Что мешает использовать развязанный стабилизированный блок питания?

17

Мониторинг+датчик топлива

(edited by akkros 05/11/2015 16:40:20)

Re: Мониторинг+датчик топлива

SanderAMC wrote:

Что мешает использовать развязанный стабилизированный блок питания?

В каком месте подключения?
Тогда надо использовать гальваническую развязку в цепи самого интерфейса.

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
18

Мониторинг+датчик топлива

(edited by TK-SK 05/11/2015 17:39:59)

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Выгрузка данных с тахи происходит по RS232 порту.

С чего Вы взяли ?!!! Прямо-таки на всех "тахах" ? )))

akkros wrote:

Те тахографы которые ставлю не имеют гальванической развязки.
Трекер тоже не имеет. Горят тахи как "свечки" на наших Камаз-ах, Маз-ах, Газ-онах и т.д.
Бережёного - бог бережёт.

Дык дело-то в трекерах которые Вы ставите, получается. У Вас там что, драйвер порта без развязки на терминале ? Это просто Вы такие терминалы ставите. Из-за цены, рискну предположить.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
19

Мониторинг+датчик топлива

(edited by TK-SK 05/11/2015 17:39:23)

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Тогда надо использовать гальваническую развязку в цепи самого интерфейса.

Ну мы и используем (не только мы, конечно). В наших терминалах. Это же логично. 232-й порт - по напряжению - его выбить - как нефиг делать.
Ну и в других портах драйверы с развязкой.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
20

Мониторинг+датчик топлива

(edited by akkros 05/11/2015 19:21:30)

Re: Мониторинг+датчик топлива

TK-SK
Повторюсь. Если клиенту не требуется выгрузка всяких там ddd файлов,

akkros wrote:

А сам вообще всем клиентам рекомендую если не нужно скачивать ddd . Ставить раздельно. Таха отдельно, трекер отдельно.

то "нафига" я буду изобретать связку тахограф+трекер?
А вот когда потребуется и буду "изобретать велосипед".

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
21

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

stomsk wrote:

Купили новый Камаз. Нам уже установили туда тахограф (нынче навязывают). Но вот насчет мониторинга и датчика топлива еще думаем. Посоветуйте, пжлст.

Импортные датчики не ставь. Дорого и бестолково. Ставь отечественный. Задумывался над датчиком от производства тазов Штрих? Тебе рекомендовали что-то в мастерской?

22

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

TK-SK
Повторюсь. Если клиенту не требуется выгрузка всяких там ddd файлов,

Всё равно пенал будет интереснее в этом случае. Если АТОЛ, конечно.

Folie wrote:

Импортные датчики не ставь. Дорого и бестолково.

Это Вы про какие "импортные датчики" ? Технотон ?

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
23

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

TK-SK wrote:

Всё равно пенал будет интереснее в этом случае. Если АТОЛ, конечно.

Гипотетический чисто вопрос: Пенал будет работать в то время когда АТОЛ снят на ремонт?

Симаков Алексей Арифович
navi-track.ru, glonass.center
тел.:+7-995-319-34-99
"Скидки есть у всех, а у нас можно торговаться!!!"
24

Мониторинг+датчик топлива

(edited by TK-SK 06/11/2015 11:41:53)

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:

Гипотетический чисто вопрос: Пенал будет работать в то время когда АТОЛ снят на ремонт?

Да. Это предусмотрено.

К тому же, при снятии тахографа на ремонт, Вам его заменят на "технологический". Без тахографа нельзя же ездить )).

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
25

Мониторинг+датчик топлива

Re: Мониторинг+датчик топлива

akkros wrote:
SanderAMC wrote:

Что мешает использовать развязанный стабилизированный блок питания?

В каком месте подключения?
Тогда надо использовать гальваническую развязку в цепи самого интерфейса.

Что значит "в каком месте"? Запитывать устройства от него. Естественно, интерфейсные точки также развязывать от бортовой сети.