Topic: Вопросы по подключению тахографа
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хотим установить тахограф на Форд Транзит, где взять импульс?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хотим установить тахограф на Форд Транзит, где взять импульс?
В стандартной конфигурации КПП - нигде.
В стандартной конфигурации КПП - нигде.
Тахограф по глонассу?
Added after 3 minuts 40 seconds:
Подскажите как установит Тахограф на Volovo VNL670T64 2004 г.
Вы ставите просто что ли? Без навыков и проверки?
Не
Вы ставите просто что ли? Без навыков и проверки?
Нет, недавно открылись, карта мастерской и клеймо есть. Вопрос по считыванию скорости. Где на этих авто найти импульс.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хотим установить тахограф на Форд Транзит, где взять импульс?
в стандартной комплектации ни где, но на коробке есть место под установку ДС там стоит заглушка, так что можете попробовать его туда поставить.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Volovo VNL670T64
с американскими машинами полная засада, там есть штатный датчик, но сигнал с него слабоват, но так же и есть куча отверстий на коробке с заглушками, можно по идее методом подбора попробовать датчик туда подобрать, мы пока не пробовали, хотя и есть на чем, нету приборов.
P.S. что вы ставите то хоть? ни у кого приборов нет, да и нельзя как бы "стандартными" законными способами ставить сейчас... какие приборы ставите и откуда берете?
Вы ставите просто что ли? Без навыков и проверки?
А вы как ставите?:) тут был задан конкретный вопрос про установку на транзит и на вольво американца.
Поделитесь своими навыками
Added after 2 minuts 58 seconds:
P.S. что вы ставите то хоть? ни у кого приборов нет, да и нельзя как бы "стандартными" законными способами ставить сейчас... какие приборы ставите и откуда берете?
Пишите в личку, все расскажу
Доброго времени суток! Кто-нибудь ставил тахограф на ШАКМАН (китайский самосвал)? Как взять импульс?
Доброго дня! А кто сталкивался с определением характеристического коэффициента ТС? Не понимаю, как эта величина может быть корректной? Там учитывается или кол-во оборотов двигателя на км, или количество импульсов с одометра. В нашем случае обороты. А если машина шлифует? А если идет накатом? И главное - дистанция ведь не напрямую зависит от оборотов, а в том числе и от выбранной передачи КПП.
В нашем случае обороты.
Это что за случай такой?
Доброго времени суток!
1. Проблема такого рода: тахограф Штрих 18 исп. Машина газ-3309, с электронными датчиком и спидометром. Водитель частник работает на себя. Подключились по схеме в3 с датчика в6 с тахографа на спидометр. Со слов водителя: проехал с утра 7 км, спидометр встал, тахограф повис. Начали разбираться: + датчика скорости оборван (тупо сгнил), и задевал массу авто. Тахограф установлен на штатное место магнитолы изолирован от массы, подключен по схеме. После выключения включения тахографа, подсветка экрана горит но цифр нет. Связан ли обрыв провода и проблема экрана между собой? Или что это может быть?
2. МАЗ 437040-062- Особенности установки и снятия импульса напишите пожалуйста.
Доброго времени суток!
1. Проблема такого рода: тахограф Штрих 18 исп. Машина газ-3309, с электронными датчиком и спидометром. Водитель частник работает на себя. Подключились по схеме в3 с датчика в6 с тахографа на спидометр. Со слов водителя: проехал с утра 7 км, спидометр встал, тахограф повис. Начали разбираться: + датчика скорости оборван (тупо сгнил), и задевал массу авто. Тахограф установлен на штатное место магнитолы изолирован от массы, подключен по схеме. После выключения включения тахографа, подсветка экрана горит но цифр нет. Связан ли обрыв провода и проблема экрана между собой? Или что это может быть?
попробуйте выключить питание и подождать подольше, если не выйдет то надо будет вскрывать тахограф и отключать внутренний аккум на пару минут, потом включать.
2. МАЗ 437040-062- Особенности установки и снятия импульса напишите пожалуйста.
все зависит от того что вы хотите и как установить, и какие ДС и спидометр стоят изначально, т.е. нужно ли их менять, а так в принципе никаких подводных камней там нет. в остальном как и на всех мазах ДС питать надо с тахографа, и минус питания (если отключаемый минус) тахографа и спидометра нужно подключать в одно место, иначе можно получить странности в работе спидометра )))
Botiat wrote:Доброго времени суток!
1. Проблема такого рода: тахограф Штрих 18 исп. Машина газ-3309, с электронными датчиком и спидометром. Водитель частник работает на себя. Подключились по схеме в3 с датчика в6 с тахографа на спидометр. Со слов водителя: проехал с утра 7 км, спидометр встал, тахограф повис. Начали разбираться: + датчика скорости оборван (тупо сгнил), и задевал массу авто. Тахограф установлен на штатное место магнитолы изолирован от массы, подключен по схеме. После выключения включения тахографа, подсветка экрана горит но цифр нет. Связан ли обрыв провода и проблема экрана между собой? Или что это может быть?попробуйте выключить питание и подождать подольше, если не выйдет то надо будет вскрывать тахограф и отключать внутренний аккум на пару минут, потом включать.
Botiat wrote:2. МАЗ 437040-062- Особенности установки и снятия импульса напишите пожалуйста.
все зависит от того что вы хотите и как установить, и какие ДС и спидометр стоят изначально, т.е. нужно ли их менять, а так в принципе никаких подводных камней там нет. в остальном как и на всех мазах ДС питать надо с тахографа, и минус питания (если отключаемый минус) тахографа и спидометра нужно подключать в одно место, иначе можно получить странности в работе спидометра )))
Благодарю!
Volovo VNL670T64
с американскими машинами полная засада, там есть штатный датчик, но сигнал с него слабоват, но так же и есть куча отверстий на коробке с заглушками, можно по идее методом подбора попробовать датчик туда подобрать, мы пока не пробовали, хотя и есть на чем, нету приборов.
Добрый день! На большинстве американских машин есть штатное место под установку датчика скорости. В большинстве случаев используется датчик 63,2 мм, реже 35 мм. 63,2 датчики устанавливаются через переходник. Фотки переходника ниже.
На такую Вольво мы ставили и на Фрэды, там 63,2 мм, на Интернэшнл 35 мм.
Говорят есть американцы на которых нет места под датчик, но мне такие пока не встречались.
все зависит от того что вы хотите и как установить, и какие ДС и спидометр стоят изначально, т.е. нужно ли их менять, а так в принципе никаких подводных камней там нет. в остальном как и на всех мазах ДС питать надо с тахографа, и минус питания (если отключаемый минус) тахографа и спидометра нужно подключать в одно место, иначе можно получить странности в работе спидометра )))
А если мы минус питания спидометра подключим как и тахограф к неотключаемой массе, то через него пойдет ток на все остальное оборудование при выключении массы. Можно получить в итоге еще больше странностей )))
MagicFox wrote:все зависит от того что вы хотите и как установить, и какие ДС и спидометр стоят изначально, т.е. нужно ли их менять, а так в принципе никаких подводных камней там нет. в остальном как и на всех мазах ДС питать надо с тахографа, и минус питания (если отключаемый минус) тахографа и спидометра нужно подключать в одно место, иначе можно получить странности в работе спидометра )))
А если мы минус питания спидометра подключим как и тахограф к неотключаемой массе, то через него пойдет ток на все остальное оборудование при выключении массы. Можно получить в итоге еще больше странностей )))
да, но подразумевается что спидометр не должен быть по минусу больше подключен в общие цепи авто, т.е. только в паралель с самим тахографом, это я уж не стал писать изначально, это как бы и так должны понимать )))
я вообще в этой части написал как идею, а как уж кто это воплотит это частное дело каждого, можно через реле подключать можно изолировать спидометр от остальных цепей, кому как удобнее
Botiat wrote:Volovo VNL670T64
с американскими машинами полная засада, там есть штатный датчик, но сигнал с него слабоват, но так же и есть куча отверстий на коробке с заглушками, можно по идее методом подбора попробовать датчик туда подобрать, мы пока не пробовали, хотя и есть на чем, нету приборов.Добрый день! На большинстве американских машин есть штатное место под установку датчика скорости. В большинстве случаев используется датчик 63,2 мм, реже 35 мм. 63,2 датчики устанавливаются через переходник. Фотки переходника ниже.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0531/61/ … 10aa61.jpg
На такую Вольво мы ставили и на Фрэды, там 63,2 мм, на Интернэшнл 35 мм.
Говорят есть американцы на которых нет места под датчик, но мне такие пока не встречались.
Я так понимаю на Форд Транзит тоже ставится с переходником, где его можно добыть?
Я так понимаю на Форд Транзит тоже ставится с переходником, где его можно добыть?
Датчик KITAS 63.2 мм 4:1 вместо заглушки.
А на тахографы с СКЗИ KITAS Подойдет?? будет считывать?? кто ставил?
А на тахографы с СКЗИ KITAS Подойдет?? будет считывать?? кто ставил?
А вы аккредитованная мастерская, простите, или аля'бушинская гопконтора?
Voldemar wrote:А на тахографы с СКЗИ KITAS Подойдет?? будет считывать?? кто ставил?
А вы аккредитованная мастерская, простите, или аля'бушинская гопконтора?
вы вопрос прочитайте еще раз, внимательно. Там вопрос про аккредитацию? про мастерскую?
вопрос четкий = подойдет или нет. ДА или нет.
нет ответа, не надо умничать типа "если бы была мастерская, вы бы знали".
четкий ответ = да (это самый надёжный датчик)
Не важно что будет стоять, важно чтоб эта приблуда генерировала импульс, буть хоть kitas, midas , боченок)
Дмитрий Л wrote:Voldemar wrote:А на тахографы с СКЗИ KITAS Подойдет?? будет считывать?? кто ставил?
А вы аккредитованная мастерская, простите, или аля'бушинская гопконтора?
вы вопрос прочитайте еще раз, внимательно. Там вопрос про аккредитацию? про мастерскую?
вопрос четкий = подойдет или нет. ДА или нет.
нет ответа, не надо умничать типа "если бы была мастерская, вы бы знали".
Именно так: была бы мастерская - знали бы! А так, мракобесов развелось, всю тахографию под откос пускают.
Меня больше всего бесит, что минтранс в связке с Атлас "пересрали" всю суть тахографии.
Были четкие правила игры по единым законам и правилам.
Теперь же кто угодно может получить РФ, не соблюдая ЕСТР.
И даже ФАС с Судами не изменил бардака в этой сфере.
Обидно, что изобрели такое "гамно" как 36 приказ и "пересрали" всю идею тахографии.
И всё ради "бабла".
А в погоне за баблом не отстают и отечественные производители, помогая различным непонятным неучам впаривать конечным пользователям свою продукцию.
С пол месяца назад был разговор с инспектором технадзора ГИБДД одного из районов, и он дал мне документы, спросив, что это и кто это. Суть была в том, что при проверке школьного автобуса у него возникли подозрения о правильности и законности того, что там было установлено. Школа прислала ответ на запрос, в котором было написано (дословно не помню) "тахограф установлен мастерской "Астор-Трейд". Помимо того, что такой мастерской вообще не существует, зато с таким именем есть производитель контрольных устройств, так еще и автобус этот в тьму-таракане, куда ни из Мск ни то что не поедут ставить, так и не знают вообще таких названий населенных пунктов. И таких случаев уже много, и страдать будут именно клиенты, которым впарили вот такие вот гопконторы. Будут ли они потом в суд иски или в прокуратуру заявления подавать на таких исполнителей? Вполне возможно.